• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как влиться в кардинг?

XcPO

floppy-диск
Пользователь
Реакции
1
хочу в команду. Работал fullstack-ом, заебало, могу писать скрипты или какие-то сайты фишинговые и не только. Могу с обналом заняться, много знакомых, мелких криминалов со своими миньонами.
Я понадоблюсь в команде, я профессионал своего дела.
Английский лучше русского знаю.;)
я знаю что правильнее ВЛИТьСЯ;)

Что ты подразумеваешь под Fullstack ? И почему заебало?

Что ты подразумеваешь под Fullstack ? И почему заебало?
WEB android ios приложения писал, у меня была своя команда разрабов и дизайнеров, ушёл из бизнеса, хочу чем-то более перспективным и "Интересным" заниматься. зарплата по меркам рынка была очень высокой, но удовольствие не получал уже очень давно.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
хочу в команду. Работал fullstack-ом, заебало, могу писать скрипты или какие-то сайты фишинговые и не только. Могу с обналом заняться, много знакомых, мелких криминалов со своими миньонами.
Слишком разнообразное занятие. Не верится. Не реально.
Настоящий профессионал не ищет работу, а работа ищет его.
Да мы тут прям не инглиш, но довольно неплохо знаем
Как будто Брайан пытается понтануться своими знаниями русского языка.

WEB android ios приложения писал, у меня была своя команда разрабов и дизайнеров, ушёл из бизнеса, хочу чем-то более перспективным и "Интересным" заниматься.
Перспектива тут светит только на бутылку

но удовольствие не получал уже очень давно.
Не встает? Попробуй титангель.

Как по мне очень подозрительный пост и мутный тип. Скорее всего стажер ФБР, интерпола или европола, которому поручили исследовать русский "андрегрануд" хацкеров в преддверии выборов в США. Таких за километры вижу

Создал обычный пост, в котором строит из себя профи, уходит в блек, потому что там не интересно. Разве тебе не смешно агент Джон?

А так, слухи ходят, что сын Брайна уже подрос) :D ну вы поняли ;D