• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Я хочу работать в кардинге. но я новичок, пожалуйста, помогите.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Мне кажется, сейчас много других направлений для работы, где меньше усилий в 10 раз и в 10 раз больше доход. Посмотри в сторону крипты, там нет 3D Secure =)
Выводить можно без регистрации и смс ;)

Мне кажется, сейчас много других направлений для работы, где меньше усилий в 10 раз и в 10 раз больше доход. Посмотри в сторону крипты, там нет 3D Secure =)
Выводить можно без регистрации и смс ;)
Можете ли вы сказать мне, с чего мне начать?

Изучи протоколы, сети, как работает блокчейн, что такое кошельки, фразы, приват кеи
Далее изучи специфику работы со стиллерами, ратниками, дрейнером или просто начни со скама (что намного проще).
Смело можешь закладывать 3-6 месяцев на изучение всей информации и не жди быстрых результатов

Удачи 🫡

Изучи протоколы, сети, как работает блокчейн, что такое кошельки, фразы, приват кеи
Далее изучи специфику работы со стиллерами, ратниками, дрейнером или просто начни со скама (что намного проще).
Смело можешь закладывать 3-6 месяцев на изучение всей информации и не жди быстрых результатов

Удачи 🫡
Слишком многобукаф, пускай для начала разберется что такое крипта, и что можно с этим сделать

Слишком многобукаф, пускай для начала разберется что такое крипта, и что можно с этим сделать
:D захочет поймёт что там за буквы)

:D захочет поймёт что там за буквы)
ну ты ему матерьяла для изучения на лет 5 накидал, пускай начинает с простого, а там уже определится че он хочет от жизни

Я хочу работать в кардинге. но я новичок, пожалуйста, помогите. Как обойти защиту системы 3d Secure. Если возможно, предоставьте полную информацию
В первую очередь смотри на свой антик и на прокси!Так же проверяй Aws карты.И тести шопы которые сенд дают на дропа или же делай рерут или перенаправляй через сап кейс!Начинай с нелеквида