• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Я ищу, чтобы быть частью группы хакеров

Calll

floppy-диск
Пользователь
Реакции
-1
Привет, я открываю эту тему с единственным намерением быть завербованным какой-то группой хакеров, я программист вредоносных программ, у меня, очевидно, есть навыки работы с Linux, и я очень хочу стать частью чего-то вроде хакерской группы.

что ты имеешь в виду под русским
Научись пить водку и заведи дома дикого медведя, который будет пить с тобой водку и играть на балалайке.
images

Тут на днях зумерок с лолза жаловался что мемы у нас не смешные.
Да тут пол форума на цитаты можно разобрать)
Ищу кто меня завербует
хорошо, братан

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Привет, я открываю эту тему с единственным намерением быть завербованным какой-то группой хакеров, я программист вредоносных программ, у меня, очевидно, есть навыки работы с Linux, и я очень хочу стать частью чего-то вроде хакерской группы.
this is difficult to implement due to the perverse and ungrateful nature of human beings.

So soon it's hard to trust someone!

If you have programming skills, create your own tools and sell them!

If you really want to be part of a group ("not recommended")
look for people you trust and teach them how to do the operation with a functional step-by-step!

This becomes easier than taking people who have knowledge and converting them into reliable people!

1668605174262.png

Кстати, да.
Стиль письма у него поставлен так, что пиндоса видно за версту.
Но пунктуация как у русскоговорящего.
Вот тут:
у меня, очевидно, есть навыки работы с Linux,

Кстати, да.
Стиль письма у него поставлен так, что пиндоса видно за версту.
Но пунктуация как у русскоговорящего.
Вот тут:
переводчик сейчас и не такое умеет)

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
переводчик сейчас и не такое умеет)