• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Я новичок, с чего мне начать?

magolom

HDD-drive
Пользователь
Реакции
23
Всем привет! Благодаю что открыли эту тему. В тексте очень много ошыбок так как я из Украины и Русский плохо знаю, тем блоее школу прогуливал

Сегодня я открыл форум что бы посмотеть, почитать что нибуть интересное, и увидел что здесь сидят люди которые знают на все 100% чем они занимаются.
У меня есть очень сложный как для меня вопрос. Я новичок с чего мне начать??? В каком направлении мне развиваться??? Очень тупой вопрос, но не для меня.
Я уже больше 2 лет лажу по интернете в поисках чего то годного, но хорошо что понял что ничего не найду, я уже только чем не знамался и арбитражом трафика, и скамом, и програмированием, кардингом, все перпробовал. Суть состоит в том что бы хорошо зарабатывать, а то я уже мягко говоря заебался так жить у меня нихера нету, нет нормального компютера, живу в какомто обосраном доме, хожу со страрым телефоном, и сама жизнь говно. Кто то подумает школьник опять пришол, да можно и так сказать, мне 17 лет но у меня ничего нету, батя бухает, мамки нету, воспитала бабушка. Я просто хочу финансовой не зависимости, что бы самому хорошо жить, батю с говна вытянуть. И офлайн работа не выход, тоже все перепробовал и вагоны в 13 лет розгружал, и на стройке работал, и закладчиком, не выход потому что нет образование нормального, том более мне не нравиться офлайн работа, больше по душе онлайн, тем более тут деньги другие. Больше не знаю что сказать. Буду благодарен за любой совет.

Может кому нужны работники готов устроиться!

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Я новичок с чего мне начать???
я уже только чем не знамался и арбитражом трафика, и скамом, и програмированием, кардингом, все перпробовал
Ты лучше определись сначала: новичок ты, или всё перепробовал.
Если ты всё это перепробовал и до сих пор не знаешь чем заняться, то иди дальше вагоны разгружать.