• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Когда сказал анонимусу, что он не разбирается в криптографии

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
У меня такой же дисклай от ТС, дальше что? Ты думаешь я не разбираюсь в чем то. Так давай обговорим это....
Ахахахахаха, а когда я хотел поговорить ты не писал: "Так давай обговорим это"
Ты писал:
Вот реально бесят меня,ну не нравится не юзай, в чем я разжигаю срачь? Но нет нашелось два ебаната которым не нравится и начинают херню нести. Иди простпись ежект хуев...

У меня такой же дисклай от ТС, дальше что? Ты думаешь я не разбираюсь в чем то. Так давай обговорим это....
Пиздёж, я задизлайкал только оскорбления и оффтоп.

Пиздёж, я задизлайкал только оскорбления и оффтоп.
Ты клоун, можно посмотрееть что ты дизлайкал. И подсасывал анусу...

Ты клоун, можно посмотрееть что ты дизлайкал. И подсасывал анусу...
Так сходи и посмотри. И ты очень удивишься.
Только "срач" и "оскорбления".

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Аналогично. Да обычная обиженка, хер с ним. Он сейчас сам себя забанил можно сказать, за такое многократное нарушение правил форума)

Capture.png

Мне сделать свой скрин? Сколько вы на дизлайкали просто так?!?! Вам реально хочется внимания вот вы и беситесь...
Давай, скрины незаслуженных дизлайков, ждём!

Зачем тогда было писать:

:D
Зачем было лезть туда куда тебе не надо? Набиваем посты? Кто ты вообщё, дай хоть один ник чтобы я тебя вспомил...

Зачем было лезть туда куда тебе не надо? Набиваем посты? Кто ты вообщё, дай хоть один ник чтобы я тебя вспомил...
Высказал свой мнение, форум же не?
Причем не переходил на личности.

Может скан паспорта сразу?

Высказал свой мнение, форум же не?
Причем не переходил на личности.

Может скан паспорта сразу?
Ты дебила кусок!! Посмотри мой профиль, ты вылез уёбок и начал тыкать дизы? За что? За то что я поиказал что такое ОМЕМО?!?! Блядь даун сука...