• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Хотелось бы обсудить по поводу крипто скама

03odchi_xep0

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Хотелось бы получить советов, где брать трафик. Где искать недалеких в крипте, знающие максимум что такое USDT. Не дрейнер, не стилер, не фиш. Что-то похожее на крипто-пирамиду. По типу: "Получи сид фразу кошелька > Пополни его > Делай простые вещи и получай бонусы от биржи"
В схему входит обработка гугл формой, и позже рассылкой оформленного письма с сид фразой кошелька на почту человека, которое он оставил в форме.

Может кто-то может предложить сотрудничество, может у вас есть источники подобного траффика, попробовать поработать с job откликами. Плохо разбираюсь в теме траффа.

В инсте, как пример, не понятно какое у тебя предложение, если это пирамида, то что?

Вопрос опыта мамонта работать с криптой у меня тоже открыт, по моим наблюдениям выходит что для них это слишком сложно, не понятно. Остаётся ввод через фиат, почему такое не рассматриваешь?

реальная история.... есть люди у которых родственники родственников имеют контакты с шахтами по добыче золота к примеру в Перу , и они в фб имеют группы где ищут клиентов на золото , схема: создается многостраничник биржи фейк, клиенту говорится что вот зарегайся на этой бирже там у меня деньги лежат и я переведу. когда договора подписаны онлайн и тд, рисуете на его странице транш в пару млн $ но с указанием- биржа требует оплату комиссии 5 К $ в эфире. чел идет к криптомату покупает на ваш кош эфир и все .

В инсте, как пример, не понятно какое у тебя предложение, если это пирамида, то что?

Вопрос опыта мамонта работать с криптой у меня тоже открыт, по моим наблюдениям выходит что для них это слишком сложно, не понятно. Остаётся ввод через фиат, почему такое не рассматриваешь?
я думал терминатор хакер ) а оказывается но поскамивает иногда))

Пирамиду строить по схеме понци.
Так будет работать.