• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Студенческая пора

Amper

(L3) cache
Пользователь
Реакции
3
Ужасное время... Я не успеваю жить... Учёба... Каждый препод думает, что его предмет самый важный, поэтому грузят все и по полной... Чисто физически невозможно всё это делать и всё это выучить... Я программист, нахрена мне углублённо знать историю древнего мира?... А хочется успеть погулять с девушкой, пообщаться с друзьями, хочется посидеть подольше на канале и на ДЛ... хочется писать релизы и изучать новое не для диплома, а для самообразования и собственного удовольствия... А ведь ещё работа... халявная конечно, простая, но появляться там надо...Всё надо успевать... Всё и все требует времени и внимания... И кто назвал студенческую пору самой лучшей порой в жизни...

Каждый препод думает, что его предмет самый важный
Да уж. И наша препод по философии тоже так считает. Есть предметы которые наукой ваще не являются.
Я программист, нахрена мне углублённо знать историю древнего мира?
Распространенная тема. Причем чем мелче и ничтожней кафедра, тем больше преподы считают важной свой предмет. Например нахерникому ненужная философия.
И кто назвал студенческую пору самой лучшей порой в жизни...
Не согласен, лично у меня мало времени но в инсте мне весело, я почти весь день ржу в прямом смысле слова.

Прям не проживу без нее?
тогда можно и все остальные предметы убрать..
русский, алгебра, биология и т.д. без них прожить тоже можно. )

Самое хреновое, когда вуз "держит марку". Учусь в омском техническом универе, который считается во всей Сибири одним из лучших. Постоянно что-то у нас не так, как у других, причем не в пользу студента :D

лично у меня мало времени но в инсте мне весело, я почти весь день ржу в прямом смысле слова
...да, в институте очень угарно, особенно когда находятся всякие там "ЛАНДУХИ", от которых так на ха-ха пробивает, что иногда из аудитории выгоняют... :tease: :yahoo: :crazy: