Арбитраж Карлосон 8500$ дампы

Bazooka

(L2) cache
Пользователь
Реакции
359
Гарант сделки
8
Депозит
0.028 Ł и др.
a61743d80cf0ea26c0ca4b3542f49274.jpg

https://xss.pro/members/251496/ - данный гражданин, кормит завтраками и продает слитые базы.
t.me/Watherproofw

Пред.история, достаточно долгое время работаю с китайцами +- с 2017 года и тут я дал ссылку на xss.pro, своему товарищу из Китая, с которым знаком лично.
Мой товарищ связался с данным гражданином 'link' выше, по поводу работы с базами.
Работа шла успешно на удивление, но в какой-то момент мы начали понимать что нам впихивают мусор, который ранее был везде слит, человек уверяет то что это его личные дампы.

12 января я связался с ним и попросил лично решить вопрос, просил так же у него лично хсс, но он не давал, нашел его самостоятельно, далее он сообщил что все хорошо, мы уже работаем (давно) '4 недели' и переживать не за что и я даже с ним пытался слегка подружиться.
Сегодня мне снова звонит мой товарищь и говорит; бро он ладно бы продал слитую базу, так она еще и не соответствует действительности. Диалог https://xss.pro/members/251496/ - удалил полностью в телеграмм, но есть переписка со мной и данные которые он отправил, прикладываю ниже видео и базу для администрации.