• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Трансмиттер на нестандартную частоту.

n0kkster

HDD-drive
Пользователь
Реакции
12
Доброго времени суток, господа обитатели форума. Давеча появилась необходимость собрать трансмиттер для радиоуправления, способный работать с разными нестандартными для RC частотами (например 3.9GHz, 700MHz и прочими). К сожалению, в теме особо не разбираюсь, подскажите, знающие, что читать, чтобы понимать устройство трансмиттера и собрать его самостоятельно. И есть ли какие-либо (полу)готовые решения, способные работать с нестандартными частотами именно в плане радиоуправления?

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
И есть ли какие-либо (полу)готовые решения, способные работать с нестандартными частотами именно в плане радиоуправления?
В сторону HackRF One, LimeSDR, или BladeRF пробовали смотреть?

В сторону HackRF One, LimeSDR, или BladeRF пробовали смотреть?
HackRF и остальные, как я понял, готовые устройства, но не совсем для этого. Мне надо именно дистанционное управление реализовать, соотвественно нужен пульт, который будет настроен на необходимую частоту

Доброго времени суток, господа обитатели форума. Давеча появилась необходимость собрать трансмиттер для радиоуправления, способный работать с разными нестандартными для RC частотами (например 3.9GHz, 700MHz и прочими). К сожалению, в теме особо не разбираюсь, подскажите, знающие, что читать, чтобы понимать устройство трансмиттера и собрать его самостоятельно. И есть ли какие-либо (полу)готовые решения, способные работать с нестандартными частотами именно в плане радиоуправления?
Перепутал немного терминологию, трансивер нужен, чтобы и принимал, и передавал сигналы.

Перепутал немного терминологию, трансивер нужен, чтобы и принимал, и передавал сигналы.