• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Поясните зеленому

gamedev

RAID-массив
Пользователь
Реакции
102
Гарант сделки
1
На простом языке, что значит лить траф? Как устроен черный арбитраж трафика? Жива ли тема нынче? Буду при многом благодарен.

(Да, я настолько зеленый)

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Ну, использовать рекламный компании для распространения вируса. Т.е у нас есть сайт - "trial adobe photoshop" и на него льем рекламу с гугл, бинг. У профессионалов она всегда будет жива, но у кого нет опыта, то будет очень сложно, т.к сервисы почти всегда меняют свои алгоритмы запуска. В общем рассказал один из методов, а их куча. В этом же разделе посмотри еще статьи и изучи подробно всё

На простом языке, что значит лить траф? Как устроен черный арбитраж трафика? Жива ли тема нынче? Буду при многом благодарен.

все есть в гугле и ютюбе

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
http://xssforum7mmh3n56inuf2h73hvhnzobi7h2ytb3gvklrfqm7ut3xdnyd.onion/search-forums/151/
Тут смотри статьи по трафу

Лить трафф
На зеленом значит на стиллер - с ютуба
чуть ранее было очень актуально и чуть ли не каждый там этим занимался
Сейчас ютуб убили и трафферы исчезли, льют сейчас от силы гейм или приват источники свои
С гейма много не возьмешь, там каждый лог будет с соседями
Кто первый - того и акич

что значит лить траф?
Направление потока посетителей на нужное место, фраза вырванная с контекста
К примеру "лить траф с фб адс" - запустить рекламу в социальной сети Фейсбук, получить по ней отклик

Как устроен черный арбитраж трафика?
Существует чёрный в виде оплаты рекламы за чужой счёт.
Существует чёрный в виде рекламируемого сайта, например тг канал по поиску закладчиков.
Существует чёрный в виде взломанного источника трафика, например со взломанного сайта, но к данному типу такой термин применяется редко, так как это не совсем классический арбитраж.