Привет всем, я новичок на форуме и новичок, поэтому ищу помощи. Как я могу взломать сайт и получить доступ к базе данных или индексу? До сих пор все говорили мне о sqlmap, но я не видел, чтобы он работал. (пожалуйста, напишите знающим)
Sqlmap работает так как его использует его владелец, все зависит от техники которую используешь и от самого хоста(как он реагирует), когда скармливаешь хост с найденной инъекцией sqlmap'у, да можно не исключать момент, что на потенциальном хосте стоит WAF который блокирует эти запросы от sqlmap,но у него множество опций, техника краулинга(находит страницы с формами для тестирования) техника кодирования для обхода, и множество других функций советую глянуть документацию (en) (ru)Привет всем, я новичок на форуме и новичок, поэтому ищу помощи. Как я могу взломать сайт и получить доступ к базе данных или индексу? До сих пор все говорили мне о sqlmap, но я не видел, чтобы он работал. (пожалуйста, напишите знающим)
1.Привет всем, я новичок на форуме и новичок, поэтому ищу помощи. Как я могу взломать сайт и получить доступ к базе данных или индексу? До сих пор все говорили мне о sqlmap, но я не видел, чтобы он работал. (пожалуйста, напишите знающим)
Чтоб взломать нужно понимать что искать и как искать. Вся информация есть на форуме http дал прекрасный пример работы с инфойПривет всем, я новичок на форуме и новичок, поэтому ищу помощи. Как я могу взломать сайт и получить доступ к базе данных или индексу? До сих пор все говорили мне о sqlmap, но я не видел, чтобы он работал. (пожалуйста, напишите знающим)
1.1. Посмотреть вложение 64991
2. Посмотреть вложение 64990
3. Посмотреть вложение 64992
4. Посмотреть вложение 64993
5. Посмотреть вложение 64994
Один из способов поиска информации тут на форуме, очень много полезного и интересного ребята написали, почитай по немногу попробуй повторить обязательно, если что не получается то спрашивай ребят, создавай темы, помогут