Блек ilonmask

_berezka_

HDD-drive
Пользователь
Реакции
9
Сразу предупреждаю, что я новая в теме и учусь на своих ошибках. Пожалуйста, давайте без выражений в мою сторону :) А, да. И еще. Понятное дело, что меня не Маша зовут.

Кароче, купила я в ilonmask (https://xss.pro/members/289460/) доступ к hhs.gov за $6k (https://xss.pro/threads/91617/#post-652422) еще 30 июня.
Он мне мозги парил месяц. Доступа нет до сих пор. Прислал полную фигню. Мало того, еще рекламирует себя как Ревил и хотел развести меня еще на 10к.
Мы с ним в токсе общались. Выставляю скрин его токса чтобы показать что этот токс и токс на профиле xss.pro - один и тот же.

xss 4.PNG

xss 1.PNG
xss 2.PNG

xss.PNG

Вложения

• xss.PNG
    xss.PNG
    48.5 КБ · Просмотры: 49
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
admin ; доступ был отправлен. Она в нём не разобралась, мои какие проблемы? У неё всё есть.

доступ к hhs.gov за $6k
_berezka_ в защиту Берёзки скажу.
Этот департамент можно получить с паблик эксплойта, причем с разными кредами. Я в этом доступе был, кикал оттуда лохов. Сидело там 10 человек если не больше(ЗА ОДИН РАЗ КАРЛ). А в итоге оказалось что - это мёдик сладенький. И плюнул на него.
Далее. Все доступы которые продает ilonmask в его топике(а это whh.nhs.uk, hospital fr, madeinitaly.gov.it как минимум) - с паблик эксплойта. И заметьте - продает он их не за х#йню денег.

P.S. Берёзка, прежде чем отдавать подобным идиотам деньги - ты хотя бы деп запросила на такую же цифру. Я могу даже гарантировать что он тебе не дал никакой инфы внутри.

Подитожу по арбитражу: доступ хонипот + с паблик експлойта. Был в более чем 11 руках.
admin даже если доступ был отправлен - этого клоуна в бан нужно кидать. А модерам шире глаза открывать, что бы кидали на деп таких идиотов(к примеру сейчас около 3х топиков с фуфловыми /OWA/ стоит за 1200-3к пачка без депа

UPD: Доказательства моих слов.
UPD: Как мне только что сообщил коллега - эти доступы так же можно достать паблик РДП брутом