• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Возможно ли загрузить шелл?

YummyNet

RAID-массив
Пользователь
Реакции
4
Гарант сделки
1
Добрый вечер, встретил такую проблему / возможность что имею права менять некоторые значение в базе данных чтобы заменить текст на странице сайта.

Пример:
Screenshot_1.png

Можно сделать но не работает:
Screenshot_2.png

В коде не разбираюсь, просто предложение:)

Был бы рад за совет и думаю молодые формучаны тоже останется довольными.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
То, что ты поменял, это HTML. Ты уверен, что после перезагрузки страницы текст остается?))

То, что ты поменял, это HTML. Ты уверен, что после перезагрузки страницы текст остается?))
Да, как описал выше есть возможность менять через базу данных, будьте внимательнее;)

На самом деле максимально без негатива, просто интересно можно ли что-нибудь сделать в данной ситуации, при том что в некоторых случаях через базу данных встречал можно было менять к примеру index.php, ну текст который будет выводиться на странице, вряд-ли сам php файл, но при попытке загрузить вредоносный код он не выполняется так как думаю что находится к примеру как выше указал в <p> </p>.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
А в бд самой скрипты какие то есть вообще или сплошной html c css?
Пробовал сначала простой код ставить типо алерта либо echo?
И как я понял ты div вставил что с страницей стало, какая ошибка?

А в бд самой скрипты какие то есть вообще или сплошной html c css?
К сожалению нечего такого не смог найти, но возможно также что пропускаю, к сожалению недостаточно знании по этой теме
Пробовал сначала простой код ставить типо алерта либо echo?
Пробовал ставить команды для того чтобы выдало на странице в какой директории я нахожусь но нечего не происходит, код читается как текст а не как команда, алерт скорее всего должен сработать (в теории), к сожалению сейчас на могу проверить, позже отпишу по возможности