• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как должен работать нормальный криптор? Какой у него должен быть функционал?

Twizzy

RAM
Пользователь
Реакции
76
Здравствуйте, я новичок в этой теме, и меня интересует, как все работает с криптором. Я просмотрел множество форумов, но там представлено устаревшая информация из бесплатного сегмента, а я не могу найти документацию о том, что именно может делать криптор, принцип его работы и как осуществляется чистка стаба. Мои знания в этой области пока не слишком хороши, и мне трудно понять всю сложность этого вопроса на основе поверхностной информации, которую я нашел в Гугле. Буду признателен, если вы поможете мне разобраться в этой теме.

поверхностной информации, которую я нашел в Гугле
А ты сейчас где? Ты сейчас просто на форуме, который спокойно себе индексируется, тебе тут пошаговый туториал по созданию вымогателя не дадут.
а я не могу найти документацию о том, что именно может делать криптор
Документация по криптору?????

Вопрос по поводу функционала: Тут всё зависит от твоих ожиданий. Я думаю ты, как человек разумный должен понимать, что тебе нужно. Нужны деньги - нужно писать вымогатель и добавлять его в криптор итд
Как должен работать нормальный криптор: Что за вопрос? Нормальный криптор должен запускаться и криптовать. Это его функционал🤨

Гарантировать, что он обходит антивирус?

Это должна быть основная функция. :)

Выходной билд с криптера должен обходить антивирус, это его ключевая задача. Из нее вытекают как раз таки такие техники, как:
Анти-эмуляция - обход эмуляции в антивирусе. (если кратко, есть два вариант: задержка расшифровки с помощью связанного с основным кодом трешкода или ловля эмулятора на его дырах с помощью реверса антивируса(такое реализовано в p256)).
Анти-песочница - дабы детект тебе не навесили после первого же слива в облако антивируса.
Достойная обфускация и уникализация стаба.