• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Диапазоны хостов

DedJhones

(L3) cache
Пользователь
Реакции
64
Я новичок в теме пентеста, поэтому такой вопрос: Где и как брать диапазоны хостов, ip адресов для дальнейшей работы с ними ? Знаю, что есть такая вещь как masscan. Получается если мы зададим интересующие нам порты на определенные страны, то запуститься процесс поиска диапазонов ?

Я новичок в теме пентеста, поэтому такой вопрос: Где и как брать диапазоны хостов, ip адресов для дальнейшей работы с ними ? Знаю, что есть такая вещь как masscan. Получается если мы зададим интересующие нам порты на определенные страны, то запуститься процесс поиска диапазонов ?
например ip2location диапазоны стран не подходят?
ты должн научиться пользоваться поисковыми ресурсами...полезная вещь

выбираешь страну и чутка ждешь

например ip2location диапазоны стран не подходят?
ты должн научиться пользоваться поисковыми ресурсами...полезная вещь
Хорошо. Думал не так всё просто

Берешь открываешь терминал вводишь диапозон типо можешь брат диапозоны городов отсюда 4it.me(не реклама)
masscan -p 80, 8080 84.204.94.180-84.204.94.183
В примере показал диапозон города Москвы можешь поставить любой порт(ы) который ты хочешь перебрать и вытащить работающий.

Хорошо. Думал не так всё просто
Все очень просто. могу сбросить небольшой ман по masscan чтобы дать более четкое представление о том как сканировать и собирать ip по портам
PM

Все очень просто. могу сбросить небольшой ман по masscan чтобы дать более четкое представление о том как сканировать и собирать ip по портам
PM
Дааа, было бы неплохо)

PM
Скинь мне тоже интересно почитать.

PM
И мне тоже скинь :)

Ой, из кармана случайно выпало....
threads/58615/

вы ищите диапазоны, вы спрашиваете какие порты интересные, но вы ещё так и не научились использовать поиск по форуму.....
images.jpeg