• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Прошу совет от бывалых

Handakai

CD-диск
Пользователь
Реакции
5
Приветствую форумчан, встал на перепутье, не знаю чем заняться. Времени свободного не то что бы много, но часов 6-8 в день найдётся.
Из навыков - программирование (могу писать простенькие скрипты, ботов, бэк для сайтов) и не на уровне изучил супер-основы и пишу говнокод, а получше, пишу говнокод но чуть лучше, знаком с ооп, паттернами, архитектурными шаблонами, знаю пару фреймворков неплохо, но коммерческого опыта нету - такой недо-джун.
Умею немного лить УБТ с тиктока, сливал раньше на фишинг steam, этим собственно и баловался пару лет последних. Просто по 2-3 часа в день на пасивчике получалось выводить неплохие для меня деньги с этой темы (раньше часто попадались акки со шмотом на 100-500$), поэтому собственно чилил да балдел, вот немного прогал, но в основном в доту играл)) щас, это приносит по минимуму. Пробовал УБТ на криптоскам - тоже уже нерелевантно как будто. Да и заебал этот УБТ конкретно, хочу чето интересное, а не эту монотонную херню. Ее оставлю сейчас чисто для получения за 2 часа в день средств к существованию.
Да и вообще решил жить посерьезнее немного, готов влиться куда-нибудь, что сейчас интересного есть, куда можно новичку вот вкатится, даже с полного нуля готов.
Или может стоит фулл в программирование углубится, да на работу устроится? да не бред какой-то

Также задавался чем-то подобным. Я сам лишь не давно тут. Если где-то не то сказал поправьте

1. Не играй в доту, никогда
2. Если хочешь в траффик/карж нужны финансы, и это не будет 2-3 часа, регулярно будет все погибать, регулярно нужно будет работать, и самое жуткое эти скиллы из серии день карета - два пешком, а иногда и месяц, и никогда ничего не стоят за пределами этого, это не плохо и не хорошо.
3. Такие треды довольно глупые, (хоть я и сам такие создавал), ибо ответа "бро есть такая тема щас расскажу" ты разве что от скаммера получишь.