• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

вопросы по телекоммуникационным системам 2G(GSM, GPRS, +) 3G(WDCMA, HSPA, +), 4G (LTE), 5G, lora, и все остальное | + English

p1t

RAID-массив
Пользователь
Реакции
113
Здравствуйте любые сомнения о любой телекоммуникационной системе, которая у вас есть GSM, GPRS, WDCMA, HSPA+, LTE, lora, и т.д. поместите его здесь я инженер и если я могу помочь вам с удовольствием я сделаю это.

índice.png
400px-Red_3.5G.jpg

4G-LTE-Solutions.png

Йоу, слушай, а можешь подсказать какой нибудь гайд/мануал/книгу, по сетям и их базовой работе, я понимаю что этому учиться несколько лет, но мне так сказать для базового понимания

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Йоу, слушай, а можешь подсказать какой нибудь гайд/мануал/книгу, по сетям и их базовой работе, я понимаю что этому учиться несколько лет, но мне так сказать для базового понимания
Книга «Протоколы стека ОКС7: подсистема МАР. Книга 10» автор Борис Гольдштейн
Только у меня нет этой книги.

Последнее редактирование:
Книга «Протоколы стека ОКС7: подсистема МАР. Книга 10» авторов Борис Гольдштейн
Только у меня нет этой книги.
Не подскажешь, для так сказать начального уровня подойдёт, если читать с гугулом🤣?

Не подскажешь, для так сказать начального уровня подойдёт, если читать с гугулом🤣?
Нормальная книга написана для студентов ВУЗа, все разжевано.

Смотря о каких именно сетях речь. И тут скорее всего не просто о книге, а о целой программе должна идти речь, лучше индивидуальной.

Последнее редактирование:
Смотря о каких именно сетях речь. И тут скорее речь не о книге, а о целой программе должна идти речь, лучше индивидуальной.
Если есть возможность чем-то поделиться по этой теме, был бы благодарен
Думаю не стоит засорять тему человека, был бы благодарен за оставленную инфу
https://xss.pro/threads/88175/