• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Ребята, сегодня я хочу поговорить о важной теме - счастье

malone

CD-диск
Забанен
Реакции
1
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Я работаю в этом бизнесе уже 3 года и не достиг ничего крупного, только то, что дает мне необходимое количество денег для выживания, но это все временно, и найти что-то новое, что позволит мне зарабатывать деньги, сложно. В этой игре никто ничего не покупает, и нет никаких статей, которые могут помочь тебе, а если и есть, то их очень мало. Я предполагал, что на форумах все помогают друг другу, но я знаком с ними только полтора года, и пишу этот пост, чтобы все, кто сталкивается с подобными проблемами, могли себя узнать. Причина, по которой я не заработал денег, заключается в том, что все очень сложно. Иногда мы думаем, что что-то будет работать так, как мы это представляем, но это не так. Кроме того, каждое дело требует инвестиций, поэтому, если что-то не работает, то ты оказываешься на один шаг ниже. Я хочу знать, почему никто не помогает друг другу. Иногда я говорил с кем-то, у кого есть что-то временное, но он все равно не помогает другим, чтобы воспользоваться возможностью. Почему мы

да бро, побежал уже писать стотью, чтобы ты мог заработать сладкий шекиль
сам думать не пробывал?
Пишите уже скорее! И мне тоже линк на статью в личку, а то я тоже несчастный. Сам думать пробовал, но ничего не вышло.

я жду морф соурцев пони, илита нас игнорит чтоли?
Ну так ты же сам виноват, он тебе че сказал - шли демку на асме, ну типа пару десятков строк. А ты че сделал =) Тут уже можно анекдоты травить - как люфтвафел копибабу за язык подтягивал =)

шли демку на асме, ну типа пару десятков строк. А ты че сделал =)
а, ну у него морфер для демок сугубо, тогда панятна )
видимо поэтому обновы стилака раз в неделю - по 10 строк морфят )))