• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Burp Bounty Pro Smart Scan помогите

mayone

RAM
Пользователь
Реакции
5
Хай, я новичек так что не судите строго.
только нача понемногу изучать Burp Suite и наткнулся вот на это видео
Burp Bounty Pro Smart Scan
все делаю как в видео , ну ничего не получается , там либо предыдущая версия у автора что чуть не так все , то ли я что то не то делаю.
Может кто скрины сделать как прально это настроить, интересует поиск именно вручную по сайту с параметрами или пейлодами SQL Injection( POST,GET) пока хочу остановится на них пока . Бурп стоит Burp Suite Professional v2023.2.1 и BurpBounty Pro 2.6.1. Стоит на Windows serv .

к стати и что думаете про эту связку
| X-ray Scanning | Bug Bounty 2023
вот видео настройки
, я поставил даже получилось запустить и посканить, но либо там конфиг нужно настраивать, через примерно нескольок минут окно с логом и процессом закрывается .. и все не пойму в чем причина.
Всем спасибо за ответы и понимание , если что то не там гдето не то написал.

Хай, я новичек так что не судите строго.
только нача понемногу изучать Burp Suite и наткнулся вот на это видео
Burp Bounty Pro Smart Scan
все делаю как в видео , ну ничего не получается , там либо предыдущая версия у автора что чуть не так все , то ли я что то не то делаю.
Может кто скрины сделать как прально это настроить, интересует поиск именно вручную по сайту с параметрами или пейлодами SQL Injection( POST,GET) пока хочу остановится на них пока . Бурп стоит Burp Suite Professional v2023.2.1 и BurpBounty Pro 2.6.1. Стоит на Windows serv .

к стати и что думаете про эту связку
| X-ray Scanning | Bug Bounty 2023
вот видео настройки
, я поставил даже получилось запустить и посканить, но либо там конфиг нужно настраивать, через примерно нескольок минут окно с логом и процессом закрывается .. и все не пойму в чем причина.
Всем спасибо за ответы и понимание , если что то не там гдето не то написал.