• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Видео Практикум по Kali Linux (слив)

Cendareto

RAID-массив
Пользователь
Реакции
14
Гарант сделки
1
Слив курса есть на ютубе, но такие курсы часто удаляются с ютуба, по-этому залил на мегу

Курс по Kali Linux с нуля для будущих специалистов по кибербезопасности. Изучите на практике основные инструменты выявления и эксплуатации уязвимостей: metasploit, sqlmap, WAF и другие. Программа для тех, кто интересуется проведением тестов на проникновение и хочет практически попробовать себя в ситуациях, близких к реальным. Курс рассчитан на тех, у кого еще нет опыта в информационной безопасности. Чему научимся - Искать и эксплуатировать уязвимости или изъяны конфигурации в корпоративных сетях, web сайтах , серверах. Упор на пентест ОС Windows и на безопасность корпоративного сегмента. - Изучим такие инструменты, как metasploit, sqlmap, wireshark, burp suite и многие другие. - Освоим инструментарий Kali Linux на практике - с ним должен быть знаком любой специалист по ИБ.

Видео слито, или скачано с https:// youtube. com/@SECCURITYTESTING. Оно в открытом доступе, у чела в папке лежит readme который ведет на no name канал где 3 подписчика, может самопал, а может инфу собирает.

Да не это вот всё нужно смотреть и знать, а то как админить линукс и винду, такие вот книги нужно читать... ну и кодингу обучаться. А все эти книги и ролики по хаку повторение одного и того-же...

Читал я все эти книги и смотрел ролики и хоть где то было указано хотя бы такая банальность как подчистить логи? Да чота нихуя...

Да не это вот всё нужно смотреть и знать, а то как админить линукс и винду, такие вот книги нужно читать... ну и кодингу обучаться. А все эти книги и ролики по хаку повторение одного и того-же...

Читал я все эти книги и смотрел ролики и хоть где то было указано хотя бы такая банальность как подчистить логи? Да чота нихуя..
Как почистить логи

Как почистить логи
Понятия не имею ведь в книгах по хаку про это не пишут