Возможно-ли открыть дверь использования flipper zero или какие железки подходят для этого?
Возможно-ли открыть дверь использования flipper zero или какие железки подходят для этого?
Согласен, так себе устройство. Подумаешь может брутфорснуть WiFi))))) у меня кстати 4 Flipper и куча плат и датчиков) сам ломал WiFi запароленные и через него в сеть заходил и гулял) Для Flipper правда нужны ровные руки и умная голова) Если нет опыта и его просто купить, то да, штука полностью бесполезная) Но если есть определенная задача, то при правильном подходе он может всё)))100% работает лом и кувалда. Иногда болгарка.
Если подобный инструмент для брутфорса замка не устраивает по регилиозным соображениям - то начать нужно с изучения запирающего механизма который установлен. Тип используемых карт доступа, частота их обновления, программируемые они или одноразовые и т.д. После этого можно выбирать устройство для воздействия на систему безопасности.
FlipperZero на самом деле больше прикольная игрушка чем серьезный инструмент. Для той же задачи клонирования rfid ключей существует масса узкоспециализированных устройств, которые поддерживают намного большее количество стандартов и протоколов обмена данными.
По поводу автомобильных ключей и сигнализаций - нет, на современных авто флиппер ничего не сделает. Разве что его как то в "удочку" переделать, приспособив внешний радиомодем и выносную антенну для RFIDа - но опять же зачем, там такое количество доработок потребуется - лучше использовать более подходящие вещи.
Флиппер очень крут как девайс для развлечений и самообразования. Лучше ковыряться с ним, чем сидеть в соцсетях. Но когда его пытаются преподнести как серьезное устройство для осуществления атак - смешно, честно говоря.
Подумаешь может брутфорснуть WiFi)))))