Высококвалифицированный перевод на английский на русский и китайский языки.

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Jerory Dong

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Резюме:
Я профессиональный переводчик-фрилансер, стремящийся преодолевать языковые барьеры и объединять людей посредством точных и культурно значимых переводов. Владея английским, китайским и русским языками и хорошо разбираясь во фразах и словах, связанных с ИТ, я могу справиться с любым типом проекта и обеспечить удовлетворенность клиента.

Навыки:
Глубокое знание технической терминологии и отраслевого жаргона в сфере ИТ
Опыт в локализации и транскрипции для обеспечения соответствия переводов культурным традициям
Умение рационально использовать рабочее время для выполнения множества проектов в сжатые сроки.
Хорошие исследовательские навыки для обеспечения точного перевода новых и незнакомых терминов
Владение навыками работы с клиентами для эффективного общения и сотрудничества с ними.
Способность работать с любым типом ИТ-проекта, включая веб-сайты, программное обеспечение, приложения и т.д., с акцентом на техническую точность и культурную релевантность

Связь со мной:
Telegram - @jerorydong

Это здорово, то как вы подаете себя, но слишком обобщенно. Возникает вопрос вполне резонный, почему такой мастер широкого кругозора талантов и навыков до сих пор ищет работу? Я не смею спрашивать вас об образовании, в наше время это не значит ничего, кроме возможного подтверждения некоторой целеустремленности, иногда тренировки памяти для сдачи экзамена и скорейшего избавления от зазубренного ментального мусора. Опустим это. Задам один вопрос - у вас есть профили на зарубежных профессиональных freelance - биржах? Этого будет предостаточно.
Если у вас нет аккаунтов, увы, это просто текст, который нужен для простых посреднических услуг перевода, коим может быть занято любое агентство, бюро переводов etc...