• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Kali linux под VM virtual box встроенный адаптер wifi

izinguard

floppy-диск
Пользователь
Реакции
1
Всем доброго дня и с наступившим новым годом.Я новичок на этом форуме поэтому не кидайтесь сильно тапками.
Вообщем вопрос у меня к уважаемым знатокам.Возможна ли работа Kali под виртуальной машиной на Win с использованием встроенной сетевой карты ноутбука.
Казалось бы ответ очевиден - НЕТ, используй мол внешний адаптер.
Но не все так просто друзья, мне сорока на хвосте принесла что если использовать низкоуровневый гипервизор (ESXI возможно,KVM/qemu) + VT-d/iommu, или даже проще SR-IOV то проблема может быть решена.
Дайте направление куда копать чтоб разобраться в данной теме, ну или есть сборка VM то буду благодарен.

Всем доброго дня и с наступившим новым годом.Я новичок на этом форуме поэтому не кидайтесь сильно тапками.
Вообщем вопрос у меня к уважаемым знатокам.Возможна ли работа Kali под виртуальной машиной на Win с использованием встроенной сетевой карты ноутбука.
Казалось бы ответ очевиден - НЕТ, используй мол внешний адаптер.
Но не все так просто друзья, мне сорока на хвосте принесла что если использовать низкоуровневый гипервизор (ESXI возможно,KVM/qemu) + VT-d/iommu, или даже проще SR-IOV то проблема может быть решена.
Дайте направление куда копать чтоб разобраться в данной теме, ну или есть сборка VM то буду благодарен.
Вроде, если поставить в настройках Сеть>Тип подключения - Сетевой мост, то можно было использовать встроенную сетевую карту,
но таким способом с wifi нельзя будет играться, могу ошибаться. Лучше запиши Live образ на флешку, и запускайся с нее.

про сетевые режимы в virtualbox - https://hackware.ru/?p=3706#46
про Live образ - https://hackware.ru/?p=2855

Последнее редактирование: