В этой теме можно использовать автоматический гарант!

davidimam

CD-диск
Пользователь
Реакции
0
photo_2022-10-17_15-33-09.jpg

Всем привет, дорогие друзья!
🟢 Я профессионал который занимается продвижением Ваших услуг, проектов и товаров в Telegram.

🕵️‍♂️ Парсинг групп/чатов
👻 Инвайт в Ваши группы/чаты
📩 Рассылка рекламы в личные сообщения
📺 Рассылка рекламы по группам
☎️ Чекер номеров тг
😀😟😘 Накрутка реакций

Пройдите курс обучения и начните зарабатывать.
Отзывы+
Большая база клиентов постоянников ( крупных заказчиков)+
Гарант+

Последнее редактирование модератором:
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Обратился к данным профессионалам , попросил хоть минимальный тест , чтобы понимать реально ли они предоставляют свои услуги и насколько качественно , был договор о 100 инвайтов на пробу и далее по 1000 человек в сутки на платной основе , предоставил базу свою для инвайта и ссылку на группу , человек сказал что не сможет пригласить в группу так как на эту группу много жалоб из-за инвайта , в группе 45к+ человек , большинство живые люди , которые сами зашли в нашего проекта , либо по рекламе , но не исключали что мог быть и инвайт , и накрутка при покупке рекламы , дал вторую группу , где такого точно не могло быть , в группе 7к+ человек , сказал что опять такая же проблема и на следующий день попробует еще один способ , но потом просто не отвечает
В качестве пруфов качества своей работы дает какой-то полупустой форум , о дамаге якобы и не слышал , а эту страницу ведёт его менеджер . Как и обещал , после теста оставляю отзыв , моя оценка 0/5, не рекомендую к работе .