• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как стать популярным на форуме?

Derra

RAID-массив
Пользователь
Реакции
24
Депозит
0.00
Привет, я обитатель многих бордов, и я знаю систему привилегий и рейтингов на них. Тут же мне ничего не ясно( не по вине форума, просто я новичок). Поясните пожалуйста вот что:
1) Есть ли смысл общением фармить репутацию или депозит тут обязателен для оказания услуг
2) Есть ли раздел розыгрышей для поднятия репутации?
3) Можно ли отказываться от гаранта(или предлагать альтернативу)
4) Стать известным тут можно лишь качественно оказывая услуги или без услуг можно стать достойным пользователем форума которому будут доверять?

Вопросы похожи как вопрос от скамера, но надеюсь на понимание(не в смысле что поймите скамерам тоже надо кушать, а в том смысле что я новичок)

ТЕМА ЗАКРЫТА

Последнее редактирование:
После исчерпывающего ответа atavism тему вообще можно закрыть :D Добавить тут больше нечего совершенно.
ТС чет какой то подозрительный -_-

Как стать популярным на форуме?
Назначать награды за деанон не понравившихся пользователей, устраивать конкурсы с татуировками твоего логотипа за $1000, рассказывать про путешествия в юрисдикциях США и Китая, про интернет Starlink.

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
ТС, зачем тебе становится популярным на форуме? Почему тебя интересует отказ от гаранта ?
Если не ответишь в течение 12 часов, максимально развернуто (а не "прост интересно") , я тебя заблокирую. Превентивно.

Да своими достижениями,поступками,это будет.Склоки,распри все как опыт приходит к 0.Это демократический форум,привлечешь внимание своими познаниями,умениями,да просто дружеским отношением,то наверняка.Я так вижу,но не всегда так поступаю.Если информативно,то сиди и не куда не вмешивайся,но вмешался буть добр ответить.

ТС, зачем тебе становится популярным на форуме? Почему тебя интересует отказ от гаранта ?
ТС чет какой то подозрительный -_-