• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

вопросам К ОТЦАМ (по настоящему не бедных)

Elhart27364

HDD-drive
Пользователь
Реакции
0
Приветствую дорогие я новичок в сфере криптовалют (скам) и совсем зелёный на этом форуме. Как Ты заработал свои первые деньги на скаме? С чего бы начал сейчас имея 1000 дооларов и голову направленную на крипту? В какую сторону бы развивался в криптоскаме?

Приветствую дорогие я новичок в сфере криптовалют (скам) и совсем зелёный на этом форуме. Как Ты заработал свои первые деньги на скаме? С чего бы начал сейчас имея 1000 дооларов и голову направленную на крипту? В какую сторону бы развивался в криптоскаме?
Ты с кем разговариваешь? У тебя всё хорошо?

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Здесь у каждого такой бэкграунд, что книга Павловича курит в сторонке)

Отцы и скам это несовместимо. Взрослые мужчины умом деньги зарабатывают.
Скам для того, кто кроме как пиздеть - больше ничего и не умеет, так-что совет один, раз уж ты тут, учись.
Учиться имеешь виду образовываться углубляться в хорошую профессию или в том чем занят?

Обратись к Павловичу, он тебе таких историй из рандомных слов нагенерит - закачаешься. :)
Очень предвзят к такому чтиву ещё до прочтения. Как пособие по воде подходит?

Ты с кем разговариваешь? У тебя всё хорошо?
Ну ты посмотри как скамят в инетрнете, поищи примеры "профи" скама.
Посмотри что они использовали для достижения своих целей....сайт? сео? спам? смарт-контракт? хм тут одна тема как профессия, но не буду спорить что найдутся люди которые такое смогут исполнить от и до сами.

дальше только тебе решать, чем ты будешь довольствоваться!