Пентестер ищет работу, деньги, любовь и смысл жизни.

bane505

floppy-диск
Пользователь
Реакции
3
Специалист по информационной безопасности ищет работу.

Ищу работу, цвет не особо важен, но совсем чернуха мне к сожалению не подойдёт (но это не точно 🙃)
Я начинающий специалист, но много чего умею.

Мой профиль - это атаки на веб приложения, умею находить слабые места, хорошо знаю как эксплуатировать все базовые уязвимости типо sql injection, xss, lfi и ТД.
Причем мои знания не ограничиваются знаем последовательности команд в определенных инструментах. Я умею разработать веб приложения почти на всех современных технологиях (на среднем уровне) поэтому прекрасно понимаю их архитектуру и соответственно конструкцию уязвимости из нутри.

Хорошо знаю Linux, сижу на нем 4 года.
Умею программировать на python, js, go.
Немного знаю c#, kotlin, Pascal.
Умею настраивать цепочки анонимизации,
Vpn + tor + vpn и ТД.
Знаю как работают компьютерные сети.
Osi, топология компьютерных сетей и ТД.

Хорошо развиты навыки СИ, читаю много книг по психологии и регулярно применяю, что называется "в бою". Очень хорошо развита коммуникабельность, могу пойти на ТП.
Мой любимый вектор атаки - фишинг (первый фишинг сайт написал в 12 лет)
Умею составлять цепляющие email рассылки и ТД.

Все умения могу подтвердить, это не пустые слова, а реальный опыт.
Я не претендую на идеальное знание каждой из областей, претендую на не стыдное.

Деньги: вообще хочу набраться опыта, но скрывать не буду, деньги нужны.
Много не прошу, так как в пентесте не великий гуру. Жклательно оплата в крипте.
Пишите в тг @IMPO33IBLE,
Tox id: B3E0E83E8C807060C7635A65317FA8F980CA15A386EB1CD66BFE9D136BED7E3E3A805FF32AA7

онлайн 14/24. Спасибо.

Последнее редактирование:
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
давай вместе крутится, я по специальности red team ops, стукну тебе в ПМ, тоже ищу команду!

Никто не сидит в телеге, ты ж не скиди )