reversing

Is it possible to discover all ports of an application by reversing?
Yes, it is.
its actually fairly simple

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
все порты приложения путем реверсирования?
открываете в IDA , смотрите вызовы функции bind, выше смотрим откуда заполняется структура sockaddr_in , в ней порт.
Если я верно понял задачу, конечно.

открываете в IDA , смотрите вызовы функции bind, выше смотрим откуда заполняется структура sockaddr_in , в ней порт.
Если я верно понял задачу, конечно.
Yeah, he can just look onto the imports, check xrefs to getaddrinfo function and the arguments will expose the ports.
Paying 500 bucks for this is a bit useless😅

Paying 500 bucks for this is a bit useless😅
Возможно, нет опыта в реверсинге или там обфускаторы-протекторы. Мы не знаем полных условий задачи.

Возможно, нет опыта в реверсинге или там обфускаторы-протекторы. Мы не знаем полных условий задачи.
Your right, we cant really draw a conclusion or help him without more infos

Экономлю 1k$
Просто запустите TcpView (скачивается с офф. сайта microsoft)
Там будет видно все открытие порты tcp/udp в состоянии LISTENING для каждого приложения

В большинстве случаев реверса мы берем софт, копируем на виртуалку, и препарируем в IDA и так далее. При необходимости запуская в отладчике и разных визорах. В случае же
все открытые порты или реальные IP-адреса реального сервера с реверсированием.
скорее всего, речь идет о реальной рабочей машине (т.к. понятное дело, на виртуалке не будет нужных IP). Поэтому, возникают вопросы - какая операционная система , какой доступ, почему нельзя запустить какой-то tcpdump и т.д. Если вы хотите найти исполнителя, изложите все это дело более-менее подробно. Если для вас родной язык английский, пишите на нем.

so I need the ip of the real server.
Но причем тут реверс? Или у вас есть серверная программа / доступ к серверу?
Или цель - просто узнать IP за cloudflare ??

Я понял что это невозможно