• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Помогите с сайтом (Tomcat есть или нет и вообще что делать)

LoadCrypt

CD-диск
Пользователь
Реакции
0
Добрый день. Я новичок в этой сфере, разбираюсь только, не кидайте сильно камнями (может как-то непонятно написал, но как есть:) )
Есть сайт, проверил с помощью Нетспаркера, увидел что есть старый Томкат. Не пойму как его найти (не бьется ничего по адресу "сайт:8180" и т.д., хотя в сканере четко показано что есть). И ошибок таких не выдает, если вручную смотреть. То ли что-то не так делаю.
Хотел использовать эксплоит, через метасплоит, для этой версии, только как это сделать? (так все прописываю как надо rhost,port и т.д., только толку если томката не видно вручную) Если так он не обнаруживается (через nmap везде светится nginx). Буду рад помощи, урл в ЛС. Если получится внутрь залезть, отблагодарю финансово. А самое главное самому понять как это сделать). Может (а скорее всего так и есть), описал как-то криво. Просто нет полного понимания пока.

Вложения

• Screenshot_6.png
    Screenshot_6.png
    9.5 КБ · Просмотры: 47
  • Screenshot_7.png
    Screenshot_7.png
    8.4 КБ · Просмотры: 47
На втором скрине, на вкладке HTTP Request/Response запрос покажи, ну или посмотри его сам и попробуй повторить, там и увидишь как нетспаркер задетектил томкат.

Спасибо за ответ! Я понимаю что где-то в этом и есть суть, только как это использовать пока не понимаю. Основная задача найти Томкат или как-то указать правильно в метаспоите это, что бы можно было использовать его уязвимости. Ну и конечно хотелось бы понять что к чему. Пока теорию и практику хватаю по кускам в данной тематике, целой картинки не вижу(

Вложения

• Screenshot_10.png
    Screenshot_10.png
    6.7 КБ · Просмотры: 31
Код:
POST https://таргет.com/common/secondfooter.do HTTP/1.1
Accept: ../../../../../../../../../../../../etc/passwd{{