Привет.
Нужен "звонила" за фикс в сутки.
Либо за процент в штат.
Пишите в ПМ (без ключа) какая модель работы интересует и каковы ваши расценки в сутки.
Работа разнообразная.
От прозвона банков и кх, до частных заведений.
Частенько работаем по "BEC"у.
Если нет опыта - не пугайтесь.
Главное - умение говорить на английском и толково доносить свои мысли человеку на другом конце провода.
Скрипты разговора мы будем расписывать. Что говорить в "таком случае", а что "в таком".
Но, все равно, придется где-то импровизировать, быть методичным, настойчивым и не ленивым.
Умение настраивать VPNы, SIPы и изменять голос для работы - плюс.
Но, в целом, там много мозгов не надо. Научим.
Пишите, плиз, следующее:
1. Модель работы.
2. Сколько хотите за работу.
3. Уровень разговорного английского.
4. Есть ли опыт.
5. Сможете ли сами все настроить для своей работы.
6. Контакты. Если это - телега и по другому вы не общаетесь, то мы вам не подходим.
Я ценю желание помочь, но меня интересует конкретный человек, а не абстрактный "у меня там где-то есть давний партнер".
Спасибо всем.
Нужен "звонила" за фикс в сутки.
Либо за процент в штат.
Пишите в ПМ (без ключа) какая модель работы интересует и каковы ваши расценки в сутки.
Работа разнообразная.
От прозвона банков и кх, до частных заведений.
Частенько работаем по "BEC"у.
Если нет опыта - не пугайтесь.
Главное - умение говорить на английском и толково доносить свои мысли человеку на другом конце провода.
Скрипты разговора мы будем расписывать. Что говорить в "таком случае", а что "в таком".
Но, все равно, придется где-то импровизировать, быть методичным, настойчивым и не ленивым.
Умение настраивать VPNы, SIPы и изменять голос для работы - плюс.
Но, в целом, там много мозгов не надо. Научим.
Пишите, плиз, следующее:
1. Модель работы.
2. Сколько хотите за работу.
3. Уровень разговорного английского.
4. Есть ли опыт.
5. Сможете ли сами все настроить для своей работы.