• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Ghidra vs ida pro

Onyx350

RAID-массив
Забанен
Реакции
12
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Народ, подскажите пожалуйста какой из этих дизасемблеров лучше Ghidra или ida pro ,какой из них посоветовали бы выучить и почему. И еще интересуют годные курсы на ida pro или гидру.
На гидру как я знаю книга есть.

Но я точно не знаю, тебе тут может DildoFagins пояснить (Рел как раз вайтхет, он получше знает, че и где используется).
Все аверские дятлы, с которыми я так или иначе пересекался и/или общался, используют Иду. Я занимаюсь реверсом очень редко и Иду не особо люблю, как и Ильфака. Недавно попробовал Cerbero Suite, довольно интересная тулза, но опять же у меня опыта мало в реверсе, чтобы меня слушать.

В своей работе я использую Cutter (фронтенд для radare2, радар я тоже юзаю) и IDA. Использовал Ghidra, но мне в ней как-то неудобно (для нее мб экран побольше нужен, а не мой, ноутбучный), хотя я не скажу, что Ghidra плоха.
Листинги по сути все выдают нормальные. Однако, когда мы добираемся до декомпиляции, а не до дизассемблирования - декомпилятор иды это все еще непревзойденная вещь.

В практически всех ресерчах ты будешь встречать иду, ибо она тупо удобнее, понятнее и содержит в себе много интересных и нужных функций, помогающих реверсеру при анализе PE-файлов (и не только). Чего я бы не сказал об других дизассемблерах. Если планируешь устраиваться в, прости хоспаде, аверскую компанию - скорее всего будут требовать конкретно опыт работы с идой. Но я точно не знаю, тебе тут может DildoFagins пояснить (Рел как раз вайтхет, он получше знает, че и где используется). Как подметили выше, у Яши курс по иде весьма годный, дерзай.