Приветствую, в поисках обучающих материалов, хорошего, (отзывчивого) сообщества наткнулся на ваш ресурс. Когда просматривал все содержимое форума, увидел огромное количество материалов интересных статей, в общем отличный источник знаний. Я сразу понял что хочу попробовать себя в этом деле (для себя выбрал web-програмирование(в частности язык php ) и разработку на word press )обучаюсь на данныц момент по вот этим книгам (смотерть конец статьи ) . И на этом этапе, возникли некоторые вопросы(как учиться, по каким материалам учиться, сколько учиться, сколько времени надо уделять в день что бы учиться? И другие подобные вопросы, Google не помог так как на разных ресурсах все трактовалось по разному ). Немного о себе: я студент, мне 17 лет, учусь каждый день по 10 часов в колледже, затем приезжаю домой, и где то 5 часов полностью посвещаю себя програмированию и изкчению технологий и новостей в сфере it и web програмировании. К чему я это все веду, на данный момент у меня 2 вопроса :
1.Кто может посоветовать (подход к обучению, какой график работы надо выстроить чтобы получить результат быстрее, ) или расказать свою историю первого успеха веб програмировании ( в частности сколько времени уделяли данному делу каждый день, по каким материалам учились, что вас мотивировало, когда нашли первую работу и все в этом духе).
2.Правильный ли у меня подход на данном этапе(правильно ли я делаю что даже фул обессиленным, полуспящим все равно сажусь за ноут и работаю до изнеможения, но верой и правдой иду к своей цели, или же такой подход не целесообразен? Или у вас есть свой совет, пожалуйста поделитесь ).
Ну как то так получается, вот такие вопросы у меня на данном м этапе, я надеюсь на фидбек от всего прошаренного сообщества данного форума. Надеюсь что моя статья поможет в будущем разботчикам с такой же проблемой как у меня.
Всем Добра.