• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Pivoting SMB Pivoting, столкнулся с непонятным, подскажите кто в курсе, в чем соль ситуации.

Whisper

TPU unit
Пользователь
Реакции
1 710
Прежде всего я новичок в пентесте, вот ну прямо совсем совсем зелёный, в администрировании так же все зелено, первые шаги короче, учитывайте. Как то правильно и коротко про диагноз не могу, поэтому буду про симптомы.

Ситуация:
Есть сеть, в ней есть домен, в домене 20 машин, доменного админа взял, на одной из машин так же создал локального.

Из 20 машин моей внешний машине на попытку получить список шар или что то выполнить на них отвечают только 3, с остальных 17 получаю ошибку что что соединение оборвано с той стороны.

Я пробую использовать 3 доступные машины как точки через которые буду обращаться к остальным 17.
Пусть эти доступные из вне машины называются A1, A2, A3.

По сути исполняю на доступной машине A1
$shares = Get-WMIObject -ErrorAction Stop -ComputerName $Host -Credential $cred -Query "SELECT * FROM Win32_Share"

$Host указывает на машину которая мои прямые обращения кикает.

Таким образом получаю списки шар еще с 3х маши, и каждая из этих машин шарит ADMIN$, C$, IPC$, остальные отвечают что нет доверительных отношений и информации не дают.

Пусть эти доступные через A1 называются, B1, B2, B3.

Дальше я пробую забросить код через A1 на B1 и там его выполнить, и сталкиваюсь с такой проблемой, на машинах А пробовал и от доменного админа и от локального, на машину B иду на доменного админа(напомню что мне так список шар с машин B получить удалось):

На машине A1 получаю ошибку
New-PSDrive -Name "DstDrive" -Root $FDstRoot -PSProvider "FileSystem" -Credential $cred

The provider does not support the use of credentials. Perform the operation again without specifying credentials.
+ <<<< New-PSDrive -Name "DstDrive" -Root $FDstRoot -PSProvider "FileSystem" -Credential $cred
+ CategoryInfo : NotImplemented: :)) [], PSNotSupportedException