• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

полу -тупой вопрос

krakenum123

RAM
Пользователь
Реакции
19
можно ли проследить человека со старыми соединениям? Например если бы я когда-либо вошел на сайт не очень защищённо, но через некоторое время устранил 'ошибку' мне все равно нужно удалить все мои старые аккаунти?

Ты одел презерватив, кончил в девочку и после фрикций, вынув член,увидел, что он порвался.
После этого "устранил ошибку" и одел целый презик.
Можно ли считать, что ничего не произошло и твои риски с заболеваниями и, возможной, беременностью, нивелированы?

очень плохое сравнение, Для девушки можешь ескапел дать или до хрена препарат. в следующий раз, когда ты захочешь выглядеть умным, думай еще чуть-чуть больше.

название - полу -тупой вопрос ты легко можешь понять что я новичок, ты когда-то был сам. понимаю что лог сохранен но хотел спросить более опытных и знающих. если бы я хотел получить ответ от плохого шутника, я бы определенно упомянул.

и да, когда иностранец задал гораздо более глупый вопрос,ты ответил очень вежливо threads/60124/#post-399405 в следующий раз я напишу на английском
Я расстроен (нет) из-за того, что ты не оценил мой ответ, но в свой очередь хочу тебя похвалить:
Ты нажад кнопку "поиск" и проанализировал мои посты. Хвалю, возьми печеньку. :)
Теперь поступи точно так же со своим вопросом и ты найдешь ответ просто и незатейливо.
А в том, что такая разительная разница в ответах - проста. У меня к соотечественникам более высокие ожидания в интеллектуальном плане.
Пиндосам можно многое простить. Так что - не бомби, и скажи спасибо. Ответ ведь я тебе дал и метафору ты понял. :)