• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Скрытый майнинг XMR

Реформатор

RAID-массив
Пользователь
Реакции
8
Добрый день, Всем! Подскажите пожалуйста, прошу сильно не пинать, я новичок. Узнал про скрытый майнинг, решил начать.
В моем видении схема состоит таким образом Кошелек->Майнер(который умеет прятаться)->Криптуем Майнер-> Распространяем->Профит
Пообщался с людьми в лс на эту тематику подсказали что можно купить инсталлы, теперь вопросы по данной теме:
-Есть ли разница где регать кошелек?
-Есть ли разница на каком языке написан майнер?
-Подскажите как толково его закриптовать? (пробовал Темидой, все равно детект)
-Насчет распространение подскажите пожалуйста где купить подходящие инсталлы и не попасть на кидал?
-Какие подводные камни встречаются?

Если что-то упустил, простите, прошу дополнить кто осведомлен в этой теме.
Уважаемые Форумчане будьте добры, давайте без флуда и пустых разговоров. Хочу чтобы тему раскрыли широко для новичков тема будет актуальна как никогда.
Телеграмм @RealUnknownUserName Отпишите новичку люди кто занимается данной темой, спасибо большое!

Вложения

• external-content.duckduckgo.com.jpg
    external-content.duckduckgo.com.jpg
    20.9 КБ · Просмотры: 30
Последнее редактирование:
Q: Есть ли разница где регать кошелек?
A: Да, есть, очевидно, что на бирже с твоим кошельком может что-то пойти не так, например его изменят, аккаунт могут заблокировать, если ты не понимаешь этого, то я не понимаю как ты регистрацию прошел и почему тебе апрувнули регу.

Q: Есть ли разница на каком языке написан майнер?
A: Не совсем.

Q: Подскажите как толково его закриптовать? (пробовал Темидой, все равно детект)
A: Tы скантайм криптуешь, ну сделаешь ты фуд, на кой хер это нужно, если у майнера в рантайме елка? Никогда этой херни не понимал.

Q: Насчет распространение подскажите пожалуйста где купить подходящие инсталлы и не попасть на кидал?
A: Инсталлы не продаются, продается говно.

Q: Какие подводные камни встречаются?