• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Меня обманули и кинули,что делать?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

MAITA

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Я новичек в сети.Мне понадобилась программа,по рассылке обьявлений.Я нашла сайт http://boardmaster.ru отправила им 56$ webmaney.Ни программы ни денег. :cry2: Господа хакеры,может поможите наказать подлецов!

Тык блин, ты верь всем больше. Деньги мы те не вернем. Это невозможно.
Программу тоже. Откуда нам ее взять. Может если тебя так кинули такой программы и в помине нету. Скриншот нарисовали или форму в делфи и всего делов. А ты повелся.

Что ты от нас хочешь?

Тык блин, ты верь всем больше. Деньги мы те не вернем. Это невозможно.
Программу тоже. Откуда нам ее взять. Может если тебя так кинули такой программы и в помине нету. Скриншот нарисовали или форму в делфи и всего делов. А ты повелся.

Ты бы ради приличия хоть на сайт зашёл, прежде чем так говорить, программа есть и она работает, демо-версия по крайней мере точно.Добавлено в [time]1128140714[/time]
Господа хакеры,может поможите наказать подлецов!

А ты запомни, что хакеров не бывает, ты их не встретишь на подобных ресурсах.
Поковырял демку, выснил, что код кнопок: "Список досок" и "Обновление базы досок", вырезан, НО где-то в программе есть фишка, сравнение, которая делает проверку на то, сколько досок в списке и если их больше пяти, то шестую она не добавит, в папке base лежит 5 файлов, создавая шестой программа его не добавляет, если покапать программу можно это ограничение снять, вот только создавать эти файлы в блокноте большой гемор... поэтому мой тебе совет: пиши создателям программы, пиши хостингу, пиши в веб-мани и требуй восстановить справедливость :)