• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Приветствую товарищи

Strelkov

RAM
Пользователь
Реакции
2
Добрый вечер, уважаемые друзья.
Я новичок во всех начинаниях.
Вы не подскажите, какую программу приобрести для добычи логов и карт? Сколько это будет стоить? В какую сумму обойдется трафик этой программы и как долго выходить на средний профит, с учетом, что я нубяра, так сказать гуменитарий...

Добрый вечер, уважаемые друзья.
Я новичок во всех начинаниях.
Вы не подскажите, какую программу приобрести для добычи логов и карт? Сколько это будет стоить? В какую сумму обойдется трафик этой программы и как долго выходить на средний профит, с учетом, что я нубяра, так сказать гуменитарий...
так можно сорваться на мошенников, я бы порекомендовал изучить как добывать добро и самому искать, а так даже не представляю, можешь купить пару штук сразу у нескольких барыг и проверить на качество, хотя я очень далёк от этой темы.

Такого нет. Во всяком случае, с такой постановкой вопроса.
Без знаний даже не начинайте. Вас или кинут, или подсунут мертвые инструменты/товар (что равноценно кидку). В любом случае, вы просто потеряете время, деньги, а возможно, и свободу. Настоятельно рекомендую сначала освоить мат.часть. Например, для начала просто перечитать все статьи. Начните с изучения.

Еще один интересующийся...

Ответь на главный вопрос. Сколько есть свободных денег для старта которые ты не боишься потерять в случае чего?

Такого нет. Во всяком случае, с такой постановкой вопроса.
Без знаний даже не начинайте. Вас или кинут, или подсунут мертвые инструменты/товар (что равноценно кидку). В любом случае, вы просто потеряете время, деньги, а возможно, и свободу. Настоятельно рекомендую сначала освоить мат.часть. Например, для начала просто перечитать все статьи. Начните с изучения.
Большое спасибо.
Поэтому и не спешу.
Полностью согласен, что нужно изучить все

Еще один интересующийся...