• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Новый раздел?

temshikmgimo

(L3) cache
Пользователь
Реакции
98
Привет тебе человек который будет это читать!
Я задался вопросом, а почему на нашей площадке нет раздела по Юр вопросам? Думаю новичкам было бы полезно почитать законы и знать, какая может быть ответственность за то или иное действие. Да и в целом можно было бы разбирать отдельные кейсы с задержанием известных кулхацкеров. Ну и наполнять раздел прочей полезной инфой и контактами.
Давайте обсудим, кто что думает на этот счёт.

P/s скажу сразу, я не юрист далеко, но наполнять если что могу контентом, ведь как говорится : инициатива *б*т инициатора))

Привет. Можно, я не против, если народу это интересно. И если бы вы взялись за наполнение, как инициатор =) Ну не просто юр.вопросы, как таковые, юристов у нас здесь или нет, или мало. А именно, касаемо наших тем, т.е. грубо - "компьютерная юриспруденция".

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Самая поучительная история из этой темы это - как ловили и судили русского мега-кардера. Если в кратце его набутылили по сути только засчет того, что у него везде был один и тот же пароль: "очко123". Подробнее можно посмотреть тут:

Привет. Можно, я не против, если народу это интересно. И если бы вы взялись за наполнение, как инициатор =) Ну не просто юр.вопросы, как таковые, юристов у нас здесь или нет, или мало. А именно, касаемо наших тем, т.е. грубо - "компьютерная юриспруденция".
Конечно готов взяться, надо же развивать площадку ещё больше) Надеюсь тут сможем составить примерный список хотелок форумчан, или хотя бы выделить отдельные направления( по типу 152 фз, итд)

Самая поучительная история из этой темы это - как ловили и судили русского мега-кардера. Если в кратце его набутылили по сути только засчет того, что у него везде был один и тот же пароль: "очко123". Подробнее можно посмотреть тут: