Ищу любую работу

a10ne

HDD-drive
Пользователь
Реакции
3
Привет всем, ищу любую работу лишь бы платили.
готов заниматься всем чем угодно, если кому я интересен отпишите здесь в лс а дальше как пойдет

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Неплохо было бы умения расписать, опыт.
А то сейчас быстро тебя либо в дропы, либо в кладмены начнут звать :)

Неплохо было бы умения расписать, опыт.
А то сейчас быстро тебя либо в дропы, либо в кладмены начнут звать :)
Я просто не знаю что про себя написать,
я новичек в этой сфере хочу найти своего куратора который будет наставлять меня в этом.
Не занимался ни чем толком, изучал C# не на черном уровне, максимум чем плохим промышлял это
воровал данные с компьютеров пользователей (т.е ратники).
Воровал с этих данных аккаунты игровые и продавал на местных барыг. форумах, думал заняться кражей bitcs wallets
но без куратора не хочу этим даже начинать заниматься. Просто нужен умелый человек который наставит меня на путь,
чтобы не присесть на пару лет в итоге

Почему перестал этим заниматься?
Я пока что полностью не перестал, главная причина почему хочу забросить - нет поставщиков логов на отработку, это как минимум,
а гнать трафик на свой ратник мега муторно, т.к как минимум 100$ в кармане у меня нет на инсталлы или норм проливы

Просто нужен умелый человек который наставит меня на путь,
чтобы не присесть на пару лет в итоге
Хм, найти достаточного опытного человека, который тебе поможет, но одновременно глупого, который создает себе конкурента...
Удачи в поисках

Хм, найти достаточного опытного человека, который тебе поможет, но одновременно глупого, который создает себе конкурента...
Удачи в поисках
не сказал бы что конкурента, мб хорошего напарника который будет готов отдавать часть от заработка, так сказать процент за предоставленную информацию

любой напарник - перспективный конкурент

тут либо ты сам что-то поймёшь и после этого сможешь на каком-то равноправном сотрудничестве работать с другими