• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Что делать дальше?

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

Timmy_Burch

HDD-drive
Пользователь
Реакции
35
Сейчас наверное будет пиздезец какой глупый вопрос,
Я изучал питон, и не множко go? с 35 лет.
Я начал изучать Си,
НОО , мне у же 40 лет, вопрос, какой меня будущее ждет, если я ничего не достиг к 40.
Но это все фигня, .. мне это нравится,
по образованию я инженер электроник, но никогда оп этому не работал и не учился.
по истечению 40 лет я понял, я не планировал работать по питону или go?
а вот сейччас Главный вопрос, че делать?

Чистый хардкор, если ты кайфуешь, то посоветовать могу только одно - делай резко, делай жёстко, кайфую.

И советую перечитать https://xss.pro/threads/43716/ , а конкретно абзац - Пятно на белой шляпе

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Я начал изучать Си,
НОО , мне у же 40 лет, вопрос, какой меня будущее ждет, если я ничего не достиг к 40.
по образованию я инженер электроник, но никогда оп этому не работал и не учился.
Не понятно, что ты пытаешься делать. Формулируй мысли нормально.
Если хочешь изучать малварь, то так скажи, а за другим иди смотри уроки хауди хо какого-нибудь.
И да, к 40 годам пора стать уверенее в своих взглядах/интересах/перспективах.

Что хочешь то и делай. Хочешь денег - зарабатывай деньги. Надо учиться - учись. Хочешь кодить по приколу - кодь по приколу.
Да, чувак, вот так все просто в этой жизни.

Я начал изучать Си,
Учи веб дизайн и верстку, быстрее работу найдешь. И да, ты не один такой-же ? ? ?