• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Статья Introducing MIDNIGHTTRAIN - A Covert Stage-3 Persistence Framework weaponizing UEFI variables

atavism

HalReturnToBorderline
Premium
Реакции
85
Депозит
0.0016
Приблизительное время чтения: 16 минут.

Introducing MIDNIGHTTRAIN - A Covert Stage-3 Persistence Framework weaponizing UEFI variables

TL;DR
(Too long; Didn't read)

MIDNIGHTTRAIN предназначен для ред-тимеров, исследователей и т.д. Инструмент является опен-сурсным и бесплатным.

Доступен он здесь.

Предупреждение: Этот фреймворк был создан как "уик-энд" проект и получил ограниченное тестирование, так что баги обеспечены. Я не профессиональный программист, следовательно будьте готовы к прочтению говно-кода.
Тем не менее, я готов исправлять свои оплошности в свободное время. Если вы найдете какие-либо ошибки/баги или более того - возможность что-то улучшить, не стесняйтесь мне написать!

Вступление

Одно из моих любимых увлечений - это чтение отчетов по APT и поиск интересных TTP (Tactics, Techniques and Procedures), и в последующем их воссоздание на моей виртуальной машине.

Прошлая пятница не была чем-то отличительным, кроме того, что я рылся в Vault7, в ветке документов EDB. Мое внимание привлек документ, описывающий NVRAM Variables (Non-Volatile Random Access Memory Variables), что это такое, где оно есть, в общем их теорию. В прочем, это и вызвало мой интерес и я начал копать глубже.

Оказывается, что эти переменные не только могут записываться и считываться в юзер-моде (ring3), но и прекрасно подходят для сокрытия конфигурационных данных, ключей шифрования, украденных данных и др., что я узнал после просмотра доклада на одной из DEFCON конференции, благодаря Topher Timzen и Michael Leibowitz.

В докладе использовался C#, но докладчики предлагают посетителям (и не только) придумать свой собственный метод использования этой техники.