• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Нужен совет знающих людей

gilmont

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Приветствую, форумчане

Собственно, вопрос такой, на VirtualBox поставил kali linux. Хочу поменять мак адрес eth0(то есть проводное соединение с интернетом), в терминале ввожу команды по очереди, а именно:
ifconfig eth0 down
ifconfig eth0 hw ether xx:xx:xx:xx:xx:xx(нужный мак адрес)
ifconfig up

Мак адрес меняется, но после этого пропадает доступ в интернет, если поменять мак назад, то конект с инетом вознобновляется, после перезагрузки такая же песня, что делаю не так, почему не могу поменять мак адрес???

Я новичок, прошу не кидать тухлыми томатами

в vbox в настройках гостевой машины разве нельзя задать/сгенерить мак?
Поменять то можно, просто цель у меня написать скрипт, который будет менять мак-адрес, в будущем планирую использовать его не на виртуалке.

на вм и на живом железе по-разному будет работать. macchanger как выше советовали подойдёт.
vbox у меня нет, поэтому не на чем потестить. скорее всего будет достаточно выбрать bridged adapter и разрешить promiscuous mode.

на вм и на живом железе по-разному будет работать. macchanger как выше советовали подойдёт.
vbox у меня нет, поэтому не на чем потестить. скорее всего будет достаточно выбрать bridged adapter и разрешить promiscuous mode.
Попробывал)Не помогло) Надо будет потестить на реальном железе, спасибо за совет)

MAC можно менять через сам VirtualBox. Через него-же эту процедуру и заскриптовать можно, правда работает только с выключенной ВМ:
Код:
vboxmanage modifyvm vm_name --macaddress1 081122334455
Сеть теряет, скорее всего, из-за особенностей используемого виртуального свитча. Можешь попробовать тип сетевого адаптера поменять, возможно поможет.

Последнее редактирование:
MAC можно менять через сам VirtualBox. Через него-же эту процедуру и заскриптовать можно, правда работает только с выключенной ВМ:
Код:
vboxmanage modifyvm vm_name --macaddress1 081122334455