• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Как реализовать коннект софта (c#) с сервером (php)

DeiTy

(L3) cache
Забанен
Реакции
184
Депозит
0.001
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Скрытый контент для зарегистрированных пользователей.

Ребят , возможно глупый вопрос но опыта подобного нету .
Допустим есть софт на шарпе , при первом запуске он посылает уникальный ключ на сервер и заносится в базу . Так я смотрю сколько копий софта было активировано / запущенно
Но как мне понять какие копии сейчас онлайн (запущенны) ?
(надеюсь смог донести суть вопроса)

Отсылать запрос каждые X минут/секунд с сигналом что бот онлайн
Если бот не отослал сигнал - бот мертв

Отсылать запрос каждые X минут/секунд с сигналом что бот онлайн
Если бот не отослал сигнал - бот мертв
а как мне тогда выводить всех в таблице ? Ajax,om обновлять каждые 3 секунды ?

а как мне тогда выводить всех в таблице ? Ajax,om обновлять каждые 3 секунды ?
Можно Аяксом, можно через через ещё что-либо, в зависимости от того, на чем ПУ

Скрытое содержимое
это делается через websocket при отключении будет выполняться функция on.clouse так и поймешь

это делается через websocket при отключении будет выполняться функция on.clouse так и поймешь
Это не обязательно делается через WebSocket. К тому же для использования WebSocket нужна реализация этого протокола в виде либы или самому.

Но как мне понять какие копии сейчас онлайн (запущенны) ?
А все просто.
Представим, что у тебя есть 2 эндпоинта на бекенде в рамках этой задачи.
/POST url/report
/GET url/bots/:?:

Ты когда стучишь на сервер ботом на POST url/report, в момент обработки запроса сохраняй не только id бота но и создай для этого бота поле last_access, в котором будет храниться текущее серверное время. Это последнее посещение бота с таким id.
Таким образом каждая итерация отстука будет менять last_access на текущее время. Что если бот отвалится? Это поле прекратит обновляться.
Как проверить жив ли бот?