• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Old Phantom Crypter отзывы

WTF 220

CD-диск
Пользователь
Реакции
0
Привет православные
Возникла необходимость администрировать несколько конкретных компов. Погуглив решил использовать ратник. Для криптования посоветовали использовать Олд фантом https://theoldphantom.net Выглядит многообещающе, но терзают сомнения, что даже с помощью ворд файла можно запустить экзешник. Насчет рата остановился на платном Dark Crystal, чисто из-за того что там отзывчивый саппорт и вроде как сам разработчик отзывается.
Так вот.. Кто-то пользовался этим криптором? Отзывов толком не нашел.. Или можете предложить другие альтернативы? Также интересует мнение насчет выбора ратника.. Попробовал поклацал НжРат и Ревенж рат - по сути одно и тоже.. Какие вообще критерии выбора ратников из такого количества однотипных?
Заранее благодарен за помощь!

поддерживаю оратора выше. там не криптор даже, а лоадер лол. он тупо грузит бинарник с сервера фантома себе в память.
Блин я расстроен.. ткните носом где криптануть для разовой акции

ребята зачем покупать это, разве что там клевое это уязвимости, а basic покупать не имеет смысла, детект, у меня есть файл фантом 2018 - 2019(под паролем) года, если кто то может крякнуть / распаковать добровольно пишите в лс, Защита простая

Для начала стоит сказать - какой собств. ратник?
Пока остановился на Dark Crystak RAT - единственный на РУютубе сейчас пиарят, продают по 350 Руб на 2 месяца и автор сказал для крипта особый билд выдает.. Хотя мне не принципиально что использовать. Хорошо если ткнете носом и в ратник

ребята зачем покупать это, разве что там клевое это уязвимости, а basic покупать не имеет смысла, детект, у меня есть файл фантом 2018 - 2019(под паролем) года, если кто то может крякнуть / распаковать добровольно пишите в лс, Защита простая
Можешь предложить альтернативу?