• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Сторонние репо sourse.lists

avdrg

HDD-drive
Пользователь
Реакции
0
Я новичек в теме информационной безопасности и информационного+ нападения,заинтересовал момент запрета установки пакетов из сторонних репо в линуксоидные системы дебиан,убунту.
Почему не желательная установка от туда?
Где их берут и где можно ознакомиться с софтом с этих запретных репо?
Как разобраться каким репам можно доверять каким нет?
Там есть что то такое что может заинтересовать и пригодиться на тернистом пути в этой теме или тоже самое что есть в kali,parrot и других ос?
Спасибо.

Обычно проприетарщину в отдельные репозитории выносили. Ну и плюс у много какого софта свои репозитории есть, где, скорее всего, лежат более свежие версии оного (Докер, Метасплоит, nginx, многие сервера БД).
Если тебе не нужен какой-то определенный софт, которого нет в родном репозитории, то забей. У Дэбиан и так довольно обширная коллекция софта.

момент запрета установки пакетов из сторонних репо в линуксоидные системы дебиан,убунту
Нет там никаких запретов - подключай и ставь.

Моё ИМХО, опастно ставить разные репы себе в sources.list . Можно через ник поймать заразу, если по другому никак лучше ручками...

Я новичек в теме информационной безопасности и информационного+ нападения,заинтересовал момент запрета установки пакетов из сторонних репо в линуксоидные системы дебиан,убунту.
Почему не желательная установка от туда?
Где их берут и где можно ознакомиться с софтом с этих запретных репо?
Как разобраться каким репам можно доверять каким нет?
Там есть что то такое что может заинтересовать и пригодиться на тернистом пути в этой теме или тоже самое что есть в kali,parrot и других ос?
Спасибо.