• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Помогите разобраться с TinyNuke

glasalmaz

HDD-drive
Пользователь
Реакции
4
Здравствуйте ребята,решил вообщем разобраться с TinyNuke ...Установил на виртуалке denwer добавил туда папку с panel .Дальше по инструкции запустил TinyNuke.sln и изменил Strs::host[0] = ENC_STR_A"127.0.0.1"END_ENC_STR; Strs::host[1] = ENC_STR_A"backup-server"END_ENC_STR; Strs::host[2] = 0; После чего попытался получить бинарники которые нужно добавить в setting.php но у меня повыскакивали ошибки
tn.png

подскажите что не так,сори если что-то не так написал ,я новичек) вот исходники этого малваря https://github.com/rossja/TinyNuke

вот что у меня получилось когда добавил в Denwer папку panel и через браузер запустил setting.php

pan.png

я так понимаю что в x64 и x86 нужно добавить эти бинарники которые у меня не получается сделать?

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Ошибки toolset,SDK (и подобное, когда "не находятся" стандартные виндовс инклуды) значат, что проект изначально собирался другой версией студии.
Нужно или скачать такую же, или обновить (правой кнопкой на свойства sln - retarged solution, там покажет установленные в системе варианты). Или же в свойствах проекта.

вот что у меня получилось когда добавил в Denwer папку panel и через браузер запустил setting.php
Видно же , что РНР не выполняется - ты просто открыл файл в винде!
Нужно запускать через веб (стартануть денвер, и там test1.ru / localhost/ куда скопировал), а ты запускаешь неясно что. Почитай мануал по денверу, попробуй сначала простую страницу вывести, вида там
PHP:
<?php
echo "test " .time();
?>

а потом уже ставь админку.

Ошибки toolset,SDK (и подобное, когда "не находятся" стандартные виндовс инклуды) значат, что проект изначально собирался другой версией студии.