Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
куплю installs.pro тоже пишите в личку
А в чем проблема сделать? Я понять не могу, где там эта сложность, почему сами не делают. Каждый день на счет прошки пишут, просят акк.куплю installs.pro тоже пишите в личку
А в чем проблема сделать? Я понять не могу, где там эта сложность, почему сами не делают. Каждый день на счет прошки пишут, просят акк.
в этом нет опыта ! Как их делать видел темы как делают но всё равно как по мне легче купитьА в чем проблема сделать? Я понять не могу, где там эта сложность, почему сами не делают. Каждый день на счет прошки пишут, просят акк.
Пиши в жабу, скинь софт, с которым нужно пройти регу, сделаю. Нет проблем.раз всё просто, то почему бы тебе не подзаработать?
дай джаббер в личкуПиши в жабу, скинь софт, с которым нужно пройти регу, сделаю. Нет проблем.
Если софта нет, нужно сделать. Без софта не пройти, понятное дело.
Там опыт и не нужен. Нужен сайт и софт. Монетизацию придумать, сделать. В статье своей писал об этом.в этом нет опыта ! Как их делать видел темы как делают но всё равно как по мне легче купить
installswithlove@thesecure.atдай джаббер в личку
Акки регаешь ?Принимаю заказы на инсталлы
Принимаю заказы на аккаунт лучшей биржи инсталлов (installs.pro) Оформнение на Компанию. Прилагается софт и исходники. Аккуант полностью подготовлен к работе. Качественный траф: Юса, Микс, Европа, СНГ, Россия.(Выбор по конкретной стране) Отстук азора 80-90%. Цена 2к $. Чат ...telegra.ph
тему тут разместиПринимаю заказы на инсталлы
Принимаю заказы на аккаунт лучшей биржи инсталлов (installs.pro) Оформнение на Компанию. Прилагается софт и исходники. Аккуант полностью подготовлен к работе. Качественный траф: Юса, Микс, Европа, СНГ, Россия.(Выбор по конкретной стране) Отстук азора 80-90%. Цена 2к $. Чат ...telegra.ph
ДаАкки регаешь ?
Сейчас ценник какой ?Да
Обязательно создам темы тут.тему тут размести
Все тут @darknet_market_proСейчас ценник какой ?
И где можешь регать ?