Небольшие партии CC со снифферов

В этой теме можно использовать автоматический гарант!

mrbo

CD-диск
Пользователь
Реакции
9
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Регулярно продаю небольшие партии материала высочайшего качества с собственных снифферов.
Товар доступен в секции "СС" системы Magbo из этого топика.
Там же есть инвайт туда.

Строго в одни руки и только в моем шопе.
На реализацию никому не даю.
В другие шопы так же не размещаю.

Кому нужно "из первых рук" - обращайтесь.

Внимание! Секция доступна только через TOR!

P.S. Сам не занимаюсь кардингом и не разбираюсь в этом.

Контакты:
- чат системы
- bizbo@protonmail.com

Последнее редактирование:
Забыл сказать: в основной секции "шеллы" продается много шопов. Возможно, это будет интересно технически подкованным кардерам добывающим материал самостоятельно.

Я сначала выкупал все сам, но уже навыкупал на год работы вперед. Поэтому сейчас шопы поступают в свободную продажу и, нередко, по смешным ценам: $5-10. Кому интересно - well met.

а напомните, сколько нужно депнуть, чтобы убрать надпись при нажатии на Магазин Шеллов - Нет прав для доступа в данный раздел!

Что бы "убрать надпись" нужен инвайт в соответствующую секцию.
Добавить права с нового инвайта в уже зарегистрированном аккаунте можно в настройках.

Красавчик, неужели этот тот самый форум где собираются серъезные люди, я практически тоже самое прошел, а когда то тратил огромные бабки на отработку, покупая мат на школо бордах, вообщем успехов и процветания:smile12:;)

а напомните, сколько нужно депнуть, чтобы убрать надпись при нажатии на Магазин Шеллов - Нет прав для доступа в данный раздел!
Внимание!
В настоящий момент доступ в этот раздел платный!
Это сделано в целях безопасности: противодействия спаму и широкому распространению приватной информации о товарах наших пользователей.
Просьба отнестись с пониманием!

Стоимость доступа $10.

Уважаемые продавцы материала!