• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Приём платежей на сайте Laravel | Ваш опыт ?

DeiTy

(L3) cache
Забанен
Реакции
184
Депозит
0.001
Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Осваиваю уже какое-то время этот фреймворк . Решил написать небольшой магазин (просто для опыта .) но не могу решить как лучше принимать платежи ?
Опыта с ИМ вообще мало было . Только парочку делал на OC и WP но там плагины / модули спасали .... .
Может кто - что посоветует ?
Интересует не только готовые решения но и вообще логика отслеживания , получения , обработки оплаты . Так что желательно линки на статьи :)
ps : в гугле мало что нашёл а то что нашёл уже прочитал . Хочу больше инфы .

ненене, осваивает же человек фреймворк, зачем готовые решения, пускай на ВП дальше продолжает
братан, гугл -> нужная ПС -> api docs -> готово
посиди потыкай как ловить колбеки и тд, ничего сложного нет

ненене, осваивает же человек фреймворк, зачем готовые решения, пускай на ВП дальше продолжает
Интересует не только готовые решения но и вообще логика отслеживания , получения , обработки оплаты . Так что желательно линки на статьи :)

Я в ахуе как комментаторы, тут на форуме, решают всё за других. :rolleyes:

бог мой Иисус, где я за кого решал?)

ps : в гугле мало что нашёл а то что нашёл уже прочитал

мой совет, пускай гуглит дальше и, что не мало важно, правильно гуглит
а то тру девом так станет, если с каждой проблемой на форум за ссылками идти
прошу заметить слово - "совет", я дуло пистолета к его голове не подставил и не "решил" как ему жить

Ты наверное с контекста увидел, что я ему сказал ВП учить))так это сарказм
там суть, чтобы он все руками сделал, ибо только так поймет как все работает

А ты не смотрел так - есть мерчи, которые принимают оплату, у них есть API. Так вот, API у них под различные фреймворки, по крайней мере у крупных, типа Stripe и тд. И, соответственно, с API писать уже свою форму