• XSS.stack #1 – первый литературный журнал от юзеров форума

Помогите по С++

Lamer173

floppy-диск
Пользователь
Реакции
0
Всем привет. Пишу автокликер, который должен распознавать кнопку на сайте и кликать по ней
Есть ли готовые темплейты для взаимодействия программы на C++ с HTML сайтом, а конкретно с управлением определенной кнопкой по ее ID? Я новичек в С++ прост, а так базовые знания в других языках есть
Заранее спасибо)

Пожалуйста, обратите внимание, что пользователь заблокирован
Есть интерфейсы (COM-объекты) для такого дела, т.е. по сути, автоматизация интернет эксплорера. Гуглите на тему IWebBrowser, IHTMLDocument и так далее.

Есть интерфейсы (COM-объекты) для такого дела, т.е. по сути, автоматизация интернет эксплорера. Гуглите на тему IWebBrowser, IHTMLDocument и так далее.
Спасибо)

Лично я эту проблему решал селениумом ( selenium) , но его либ нет под С++ . Есть питон, шард, джава, JS и ещё что-то....
По сути - автоматизация браузера.
Если тебе не критичен ЯП - можешь попробовать на C# написать. Пишется в считанные минуты

ЗЫ это QA

На прямую ты ни как не кликнешь, тебе нужно или инжектировать js и им найти его по айди. Либо изменить css сайта, чтобы видеть где какие элементы. И потом уже кликнуть в ту область

Есть ли готовые темплейты для взаимодействия программы на C++ с HTML сайтом, а конкретно с управлением определенной кнопкой по ее ID?

Кликанье по id кнопки внутри html - это не совсем та задача, которая должна решаться таким языком. Что делает кнопка? Если делает какой-то запрос, то наверно лучше продублировать сам запрос. Если кнопка выполняет какой-то js скрипт (автоматизация, игра, расчёты), то лучше для этих целей использовать браузер, как уже советовали выше. Я не любитель selenium по этому попробовал бы решить задачу через инжект своего js, который бы и нажимал на кнопки.

Aleks123
если есть комерческие предложения, то создавайте тему в комерц. разделах.
И да, перечень весьма странный. Это не языки программирования, язык там один - С++